x
Автоперевозки. Грузоперевозки. Транспортный сервер
ТРАНСПОРТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ


Служба поддержки:
(067) 572-67-77
mail@ststrans.com.ua
Внимание! У Вас в браузере не разрешено сохранения cookie. Пожалуйста, включите эту функцию, иначе мы не можем гарантировать нормальную работу с сайтом.
Внимание! У Вас в браузере не разрешено исполнение javascript-сценариев. Пожалуйста, включите эту функцию, иначе мы не можем гарантировать нормальную работу с сайтом. Как это сделать Вы можете прочитать здесь.

Размеры грузовых автомобилей с прицепами

Тентованный отсек автомобиля

схема тентованных грузовых отсеков

Тент (Евротент) - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики близкие к следующим:

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:

Тентованный полуприцеп может иметь различное дополнительное оборудование (ремни, лифт- лопата, крепёжные поручни) существенно расширяющие его область применения. Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

"ЗИЛ-Бычок"

схема кузова зила бычка

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ-Бычок":

"Газель"

схема кузова газели

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "Газель":

Изотермический отсек автомобиля

Отличительной особенностью грузового изотермического отсека (другие названия: изотерм, термо, термичка), является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Изотермический отсек грузоподъемностью 5-15 тонн и объёмом до 603

схема изотерма объёмом до 36 м3

Класс можно разбить на несколько подклассов:

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Изотермический полуприцеп грузоподъемностью 20-25 тонн и объёмом до 82 м3

схема изотерма объёмом до 82 м3

Изотермический полуприцеп объёмом до 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Рефрижераторный полуприцеп объемом 82 м3

схема рефрижератора объёмом до 82 м3

Рефрижераторный полуприцеп (другое название: реф) представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12 С) до плюсовой (0-10 С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима.

Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.